ZHONGSHAN HOOZILI Co., Ltd.

Хоозили находится в Чжуншане, Гуандун. Мы фабрика, которая находится недалеко от Гонконга, Макао, а также рядом с аэропортом Байюнь. Он охватывает более 3000 квадратных метров, около 200 рабочих и 8 производственных линий.

2008 | Основанная в Чжуншань, сосредоточиться на дизайне освещения

2010 | Настроить производственную линию

2011 | Светодиодный потолочный светильник R & D team

2012 | Сотрудничал с перечисленными предприятиями ETi

2014 | Налажено сотрудничество с NVC

2015 | Прикладная ERP система управления, разработанная за рубежом

2016 | Патент на разработку светодиодного модуля, сертификация TUVCE, ROHS, SAA, GS, CB, отдел зарубежного маркетинга

2017 | Расширение производственной линии, улучшение производственных мощностей (200 рабочих и 8 производственных линий, ежедневное производство светодиодных панелей 3000 шт. / День) исследуют европейский рынок, посетили выставку в Европе

2018 | разработал бесступенчатый симисторный диммер, инфракрасный диммер, 2,4G диммерный потолочный светильник и начал проект потолочной лампы UL.

Мы искренне приветствуем проекты OEM / ODM, мы можем помочь вам воплотить вашу идею в жизнь эффективно и экономно, опираясь на нашу сильную команду разработчиков продуктов и богатый опыт. Добро пожаловать, свяжитесь с нами или посетите нас, если вы хотите узнать больше информации.

ABOUT US

ZHONGSHAN HOOZILI  Co., Ltd.

Hoozili located in Zhongshan, Guangdong. We are factory which is nearby Hong Kong ,Macau and also closes to Baiyun Airport. It covers more than 3000 square meters,with about 200 workers and 8 production lines.

2008  |  Established in Zhongshan,focus on lighting design

2010  |  Set up production line 

2011  |   LED ceiling light R&D team

2012  |  Cooperated with listed enterprises ETi

2014  |  Built up cooperation with NVC

2015  |  Applied ERP system management, developed overseas market

2016  |  LED module design patent, passed TUVCE, ROHS, SAA, GS, CB certifications, overseas marketing department established 

2017  |  Increased production line, improveproduction capacity(200 workers & 8 production lines, daily production of LED panellight 3000pcs/day)explore the European market, attended the fair in Europe.

2018  | developed stepless triac dimmer, infrared dimming, 2.4G dimming ceiling lamp and started the project of UL ceiling lamp.

We truly welcome OEM/ODM projects, we can help you make your idea come true effectively and conomically based on our strong product RD team and plentiful experience. Warmly welcome to contact us or visit us if you wanna know more information.

OUR FACTORY

OUR CERTIFICATE

OUR TEAM